Топор — prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl
Банан — prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl
Ящик с едой — prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl
Деревянный ящик — prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl
Флаг — prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl
Коробка с бумагами — prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.mdl
Клавиатура — prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.mdl
Лампа 1 — prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl
Лампа 2 — prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.mdl
Арбуз — prop_physics_create \props_junk\watermelon01.mdl
Деньги — prop_physics_create \props\cs_assault\money.mdl
Компьютерная мышь — prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl
Кружка — prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl
Апельсин — prop_physics_create \props\cs_italy\orange.mdl
Рулон бумаги — prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.md
l
Системный блок — prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl
Телефон — prop_physics_create \props\cs_office\phone.mdl
Птица 1 — prop_dynamic_create \pigeon.mdl
Радио — prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl
Мусорный бак — prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl
Дерево 1 — prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl
Дерево 2 — prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl
Дерево 3 — prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl
Автомат с напитками — prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl
Каменные блоки 1 — prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl
Каменные блоки 2 — prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl
Компьютер — prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl
Микроволновка — prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl
Диван — prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl
Каменный блок — prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl
Знак опасности — prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl
Ёлка — prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl
Металлический ящик — prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl
Большой деревянный ящик — prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl
Топливная цистерна — prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl
Бочки — prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl
Бетономешалка — prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl
↑ Ентити
ent_create chicken — Курочкаent_create flashbang_projectile — Флэшка
ent_create hostage_entity — Заложник
↑
↑ NPS и БОТЫ
ai_show_connect Включает / отключает сообщения о подключении ботов в CS:GO.bot_allow_grenades Разрешить / запретить ботам использовать ручные гранаты.bot_allow_machine_guns Разрешить / запретить ботам использовать тяжёлые пулемёты.
bot_allow_pistols Разрешить / запретить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles Разрешить / запретить ботам использовать штурмовые винтовки.
bot_allow_rogues Разрешить / запретить ботам не следовать приказам игрока.
bot_allow_shotguns Разрешить / запретить ботам использовать дробовики.
bot_allow_snipers Разрешить / запретить ботам использовать снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns Разрешить / запретить ботам использовать пистолеты-
пулемёты.
bot_all_weapons Разрешить / запретить ботам использовать любое оружие.
bot_autodifficulty_threshold_high Задаёт режим автоматического изменения сложности ботов в сторону увеличения.
bot_autodifficulty_threshold_low Задаёт режим автоматического изменения сложности ботов в сторону уменьшения.
bot_auto_follow Включает / отключает режим следования ботов за игроком.
bot_auto_vacate Разрешить / запретить ботам освобождать места для присоединившихся игроков.
bot_chatter Задаёт способ «общения» ботов с игроком: normal, minimal, radio, off.
bot_difficulty Задаёт сложность ботов: 0 — 3 (низкая — максимальная).
bot_stop Заставить ботов стоять на месте.
bot_join_after_player Включает / отключает режим входа ботов в игру только после реальных игроков.
bot_join_team Команда, к которой разрешено подключаться ботам.
bot_kill Убить бота. В качестве параметра передать ник бота.
bot_mimic Боты повторяют движение указанного в параметре игрока.
bot_mimic_inverse Боты повторяют движение игрока наоборот.
bot_quota Включает ботов и задаёт их максимальное количество на сервере.
bot_quota_mode Включает / отключает режим балансировки ботов в зависимости от количества реальных игроков на сервере. Допустимые значения: normal (балансировка отключена) и fill (боты будут уходить и освобождать места игрокам).
↑ Сервер и ИГРОКИ
ff_damage_reduction_bullets Задаёт коэффициент снижения пулевого урона по игрокам из своей команды.ff_damage_reduction_grenade Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игрокам из своей команды.ff_damage_reduction_grenade_self Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игроку, бросившему её.
g15_update_msec Интервал обновления клавиатуры Logitech G-15.
give Выдать требуемое оружие игроку. В качестве параметра выступает внутреннее название оружия.
mp_c4timer Задаёт время в секундах, по истечению которого установленная C4 взорвётся.
mp_chattime Время отображения (в секундах) таблицы результатов после окончания карты.
mp_ct_default_grenades Указывает какие гранаты будут выданы игрокам команды Спецназа при возрождении. В случае если требуется выдать несколько, разделяйте их названия пробелом.
mp_ct_default_melee Задаёт оружие ближнего боя по умолчанию, которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении. Внимание! Нож выдаётся всегда, даже если значение переменной пустое.
mp_ct_default_primary Задаёт основное оружие, которое будет выдано игрокам команды Спецназа при возрождении.
mp_ct_default_secondary Задаёт вторичное оружие (пистолеты), котор
mp_damage_scale_ct_body Задаёт множитель урона при попадании в тело игрока команды Спецназа.
mp_damage_scale_ct_head Задаёт множитель урона при попадании в голову игрока команды Спецназа.
mp_damage_scale_t_body Задаёт множитель урона при попадании в тело игрока команды Террористов.
mp_damage_scale_t_head Задаёт множитель урона при попадании в голову игрока команды Террористов.
mp_deathcam_skippable Разрешить / запретить пропуск повтора убийства.
mp_death_drop_c4 Разрешает / запрещает сброс C4 при смерти её носителя.
mp_death_drop_defuser Разрешить / запретить выпадение комплекта для обезвреживания C4, экипированного на игроке, после его смерти.
mp_death_drop_grenade Разрешить / запретить выпадение гранат, экипированных на игроке, после его смерти.
mp_death_drop_gun Разрешить / запретить выпадение оружия игрока после его смерти.
mp_decals Cколько следов от пуль будет оставаться на стенах (0 — отключить декали и спреи).
mp_defaultteam Задаёт команду по умолчанию для присоединения.
mp_default_team_winner_no_objective Позволяет переопределить определение победителя в случае если команды не выполнили задачу карты: -1 — по умолчанию, 0 — ничья, 2 — Террористы, 3 — Спецназ.
mp_defuser_allocation Управляет выдачей комплектов для обезвреживания C4 команде Спецназа.
mp_disable_autokick Запретить автоматический кик игрока с определённым ID с сервера.
mp_disable_respawn_times 1 — включает быстрый респаун; 0 — выключает.
mp_display_kill_assists Включить / отключить отображение информации о помощи в убийствах.
mp_enableroundwaittime 1 — включить время на ожидание игроков до начала карты; 0 — раунд будет начат сразу, без ожидания игроков.
mp_endmatch_votenextmap Включает / отключает голосование за следующую карту при завершении матча.
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent Разрешает / запрещает отображение текущей карты в списке голосования за следующую.
mp_falldamage Задаёт коэффициент повреждений при падении с высоты.
mp_footsteps 1 — игроки смогут слышать звуки шагов; 0 — звуки шагов не слышны никому.
mp_forceautoteam Включить / отключить автоматическое присоединение игрока к случайной команде при заходе на сервер.
mp_forcecamera 1 — после смерти разрешено наблюдать только за своей командой; 0 — за любой командой.
mp_forcerespawn Включить / отключить автоматический респаун игроков.
mp_forcerespawnplayers Вызвать принудительный респаун всех мёртвых игроков.
mp_forcewin Вызвать победу одной из команд вне зависимости от счёта.
mp_force_pick_time Задаёт время, в течение которого игрок может выбрать команду. По истечении сервер выберет игроку команду автоматически.
mp_fraglimit Количество фрагов, после которых карта заканчивается. 0 — лимит отсутствует.
mp_freezetime Задаёт время, отведённое на покупку снаряжения до начала раунда.
mp_free_armor Включает / отключает выдачу бесплатного комплекта брони обеим командам.
mp_friendlyfire 1 — включает огонь по своим; 0 — выключает.
mp_give_player_c4 Включает / отключает автоматическую выдачу C4 произвольному игроку команды Террористов.
mp_gungameimmunitytime Задаёт длительности неуязвимости в секундах в режиме Гонка вооружений.
mp_halftime Запрещает / разрешает смену команд по истечении половины раундов.
mp_halftime_pausetimer При установке значения 1 перерыв будет длиться бесконечно.
mp_hostages_max Задаёт максимальное число заложников, которые появятся на карте.
mp_match_end_at_timelimit Включает / отключает окончание матча по истечении времени на карту.
mp_maxmoney Задаёт максимальное количество денег, которые могут быть на счету у игрока.
mp_maxrounds Максимальное число раундов на карте. 0 — без ограничений.
mp_molotovusedelay Задаёт задержку использования коктейля Молотова.
mp_overtime_enable Включает / отключает овертайм (дополнительное время).
mp_overtime_halftime_pausetimer Включает / выключает паузу между периодами в овертайме.
mp_overtime_maxrounds Задаёт максимальное количество раундов в овертайме.
mp_overtime_startmoney Задаёт стартовую сумму денег в овертайме.
mp_playercashawards Включает / отключает выдачу дополнительных денег за выполнение задач карты игроку.
mp_playerid Управляет выводом информации об игроке, находящимся под прицелом: 0 — обо всех, 1 — только товарищей по команде, 2 — отключено.
mp_playerid_delay Задержка перед отображением информации об игроке.
mp_playerid_hold Время, в течение которого после ухода прицела информация будет оставаться на экране.
mp_radar_showall Задаёт параметры отображения игроков на радарах игроков: 0 — по умолчанию, 1 — обе команды, 2 — только Террористы, 3 — только Спецназ.
mp_randomspawn Включает / отключает режим случайного возрождения для: 0 — по умолчанию, 1 — обе команды, 2 — только Террористы, 3 — только Спецназ.
mp_respawnwavetime Задаёт время до респауна (возрождения) игрока.
mp_respawnwavetime_ct Задаёт время между волнами возрождения для команды Спецназа.
mp_respawnwavetime_t Задаёт время между волнами возрождения для команды Террористов.
mp_respawn_immunitytime Задаёт время, в течение которого игрок после возрождения будет неуязвим.
mp_respawn_on_death_ct Включить / отключить возрождение для убитых игроков команды Спецназа.
mp_respawn_on_death_t Включить / отключить возрождение для убитых игроков команды Террористов.
mp_restartgame Время в секундах, через которое карта будет перезапущена.
mp_restartgame_immediate Функция, аналогичная mp_restartgame, но перезапускающая карту немедленно без ожидания.
mp_restartround Время в секундах, через которое раунд будет перезапущен (не рекомендуется использовать в конфигах).
mp_roundtime Задаёт длительность раунда в секундах.
mp_roundtime_defuse Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме обезвреживания бомбы.
mp_roundtime_hostage Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме спасения заложников.
↑ Другие команды
voice_enable Голосовой чат: 1 — включить; 0 — выключить.voice_forcemicrecord Принудительная запись с микрофона.voice_modenable Голосовой чат.
voice_scale Уровень громкости звука.
volume Громкость звука в игре.
sv_contact Адрес электронной почты администратора сервера.
sv_deadtalk Разрешить / запретить разговоры мёртвых игроков.
sv_benchmark_force_start Запустить тест производительности. Не рекомендуется использовать.
sv_alltalk 1 — все могут говорить в микрофон; 0 — у каждой команды свой голосовой чат.
sv_allow_votes Разрешить/запретить игрокам запускать голосования на сервере.