↑ Обновление Minecraft Bedrock Edition
Новое обновление Minecraft готово к игре! С момента выпуска обновления Trails & Tales команда усердно работала над дальнейшими улучшениями игры. Вот лишь некоторые из основных моментов:
- Игроки теперь могут прокрасться через 1,5 промежутка между блоками.
- Лопаты больше не нужны для изготовления лодок.
- Многие другие действия теперь излучают вибрации, обнаруженные Sculk Sensors.
- Исправлено более 50 проблем, о которых сообщило сообщество.
↑ ВАНИЛЬНЫЙ ПАРИТЕТ
Короткая скрытность- Высота хитбокса игрока теперь уменьшается до 1,5 блоков при подкрадывании.
- Скрытность будет автоматически инициирована, если вы застряли в промежутке менее 1,8 блока.
- Скрытность уменьшит высоту камеры игрока в соответствии с этими изменениями.
- Скрытность теперь требует достаточно места, чтобы стоять, чтобы выйти из скрытности.
- Игроки перейдут от плавания к скрытности, если они не могут встать, но смогут красться.
- Игроки больше не могут красться во время езды.
- Игроки больше не будут задыхаться при коротком подкрадывании в определенных сценариях.
- Игроки больше не будут задыхаться при езде на верблюде через 2 промежутка между блоками.
- Игроки больше не будут слегка подталкиваться, когда короткое подкрадывание происходит из-за того, что их толкает блок.
- Исправлено множество взаимодействий, когда принуждение к скрытности действовало так же, как удерживание кнопки скрытности ( https://bugs.mojang.com/browse/MCPE-170610 )
- Предметы, выпадающие из объектов хранения, теперь центрируются внутри ближайшего блока.
- Лопата удалена из рецепта лодки.
- Рецепт бочки был изменен, чтобы использовать доски вместо палок.
- Рецепт «Паутина в нитку» удален.
- Исправлена ошибка, из-за которой Zombie Villager не выбрасывал данный предмет после лечения.
↑
↑ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Ползание- Добавлена возможность ползти за переключателем Short Sneaking and Crawling Experimental.
- Создана новая анимация ползания игрока
- Игроки теперь начнут ползти, когда находятся в промежутке в 1 блок, как при крадении.
- Ползать с той же скоростью, что и красться
- Игроки автоматически встанут или начнут красться, если преодолеют расстояние в 1 блок.
- Игроки начнут плавать, если войдут в воду ползком, или наоборот.
- Модель игрока теперь сосредоточена вокруг его хитбокса при плавании.
- Игроки теперь всегда будут создавать снаряды из положения камеры, когда крадутся, плавают или планируют.
- Игроки теперь будут создавать эффекты частиц при еде в правильном положении, если они крадутся, плавают или планируют.
- Трезубцы лояльности всегда будут возвращаться в камеру игрока.
- Игроки больше не будут застревать внутри котлов или компостеров, когда ползут внутрь с люком.
- Бумажная кукла теперь будет правильно отображаться при ползании.
- Исправлена ошибка, из-за которой при скольжении или плавании у игрока иногда отображалась неправильная ограничивающая рамка.
- Разблокировка рецептов — теперь и в Bedrock!
- Добавлена разблокировка рецепта в качестве эксперимента.
- Собирайте материалы, чтобы разблокировать соответствующие рецепты.
- Уведомление сообщит вам, когда вы нашли новый материал для крафта.
- Подняв предмет, вы научитесь его создавать. Отлично подходит, когда друг дает вам инструмент, который вы раньше не создавали
- Мы будем рады узнать, что вы думаете об этой функции, поэтому присылайте нам свои отзывы по адресу aka.ms/MCRecipeUnlocks .
↑ ИСПРАВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
Общий- Исправлено сообщение «Ошибка связи», появлявшееся при выходе из игры по локальной сети в качестве хоста на Nintendo Switch.
- Уменьшено количество случаев, когда игроки могут видеть ошибки «Невозможно подключиться» из-за «Истечение срока действия аутентификации от Discovery».
- Положение камеры теперь используется для прослушивания аудиосистемы и окружающих звуков.
- Раньше для прослушивания звука иногда использовалось положение и вращение игрока.
- Это эффективно переворачивает панорамирование звука при использовании перспективы камеры «от третьего лица».
- Крестьяне-фермеры теперь будут взаимодействовать с семенами факелов и стручками кувшинов. Они могут собрать семена и посадить их, но они не соберут урожай Факела или Кувшина.
- Звук, воспроизводимый при рывке верблюда, больше не воспроизводится повторно.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Jump Boost не влиял на кубы магмы.
- Исправлена ошибка, из-за которой лодки на льду исчезали, когда была включена генерация фрагментов на стороне клиента.
- Мобы вернулись к нормальной скорости исчезновения ночью.
- Верблюды теперь воспроизводят анимацию ходьбы, когда получают урон, стоя на месте.
- Нюхач больше не может выкапывать семена в воздухе.
- Мобы больше не замерзают без порошкового снега, если рядом с западной и северной стороной есть блок порошкового снега.
- Полированный базальт и точеный глубокий сланец больше не могут быть заменены Скульком во время генерации мира.
- Полированный Deepslate теперь можно заменить Sculk во время генерации мира
- У украшенных горшков, созданных хотя бы с одним осколком, теперь есть всплывающая подсказка, отображающая ингредиенты осколка и кирпича.
- Игроки, не имеющие права открывать/закрывать контейнеры, больше не могут взаимодействовать с точеными книжными полками.
- Теперь при удалении зачарованной книги с точеной книжной полки воспроизводится правильный звуковой эффект.
- Взаимодействие слотов точеной книжной полки теперь симметрично
- Текстура воды в котле теперь имеет правильную версию
- Note Block поверх Soul Soil теперь воспроизводит звук арфы вместо звука малого барабана.
- Лопата больше не может добывать упакованную грязь так же быстро, как кирка.
- Размещение блоков на верхнем снегу и высокой траве при перемещении из стороны в сторону больше не приводит к тому, что они непрерывно складываются.
- Блоки подозрительного гравия и подозрительного песка теперь правильно отображаются на картах.
- Грибы теперь могут появляться на стволах упавших деревьев.
- Трубопровод теперь имеет правильное освещение при размещении на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой на картах генерировались черные пиксели, когда была включена генерация фрагментов на стороне клиента.
- Щит больше не зажимается внутри модели подставки для брони в позе ответного удара.
- Размещение, вращение или удаление предмета в рамке предмета или в рамке светящегося предмета теперь вызывает вибрацию.
- Зарядка якоря возрождения теперь излучает вибрации.
- Соскабливание или нанесение воска на блоки набора медных блоков теперь вызывает вибрации.
- Переключение детектора дневного света на инвертированный детектор дневного света или наоборот теперь излучает вибрации.
- Добавление еды к костру теперь излучает вибрации.
- Добавление или удаление музыкального диска в музыкальном автомате теперь вызывает вибрацию.
- Грязь, превращающаяся в глину, теперь излучает вибрации.
- Сбор сладких ягод теперь излучает вибрации.
- Размещение Ока Эндера в рамке портала Края теперь излучает вибрации.
- Пчелы теперь издают вибрации при входе или выходе из улья или пчелиного гнезда.
- Взаимодействие с Компостером теперь излучает вибрации.
- Прикрепление или отсоединение поводка от забора теперь излучает вибрации.
- Присоединение или отсоединение лида от моба теперь излучает вибрации.
- Dying a Sheep теперь излучает вибрации.
- Сбор светящихся ягод теперь излучает вибрации.
- Сельскохозяйственная земля, превращающаяся в грязь, теперь излучает вибрации.
- Использование яйца спауна на генераторе монстров теперь излучает вибрации.
- Чешуйницы, сливающиеся с блоками, теперь издают вибрации.
- Использование мотыги на земле с корнями теперь излучает вибрации.
- Использование лопаты для создания грунтовых дорожек теперь излучает вибрации.
- Размещение двери теперь излучает вибрации
- Посадка семян на сельскохозяйственных угодьях теперь излучает вибрации.
- Обновлен коэффициент контрастности кнопки закрытия в меню ленты миров.
- Обновлен коэффициент контрастности баннера заголовка New Post.
- Теперь отображается сообщение об ошибке при попытке загрузить мир с кросс-платформенным ограничением в Realms вместо загрузки поврежденного мира.
- Индикатор фокуса больше не выбирает автоматически кнопку «Найти друга» при выборе вкладки «Участники».
- Улучшена работа с экранной клавиатурой Xbox, в том числе улучшено расположение, обновление полей с введенным текстом и отсутствие затемнения экрана при открытой экранной клавиатуре.
- Добавлен переключатель для всех платформ, обеспечивающий сверхбольшое масштабирование графического интерфейса сверх того, что позволяет ползунок графического интерфейса.
- Преобразование текста в речь теперь считывает названия элементов при выборе элементов на панели быстрого доступа.
- Добавлена поддержка определения бразильского португальского языка в качестве предпочтительного системного языка на Nintendo Switch.
- Полоса прыжков лошади и осла и полоса рывка верблюда теперь правильно масштабируются в соответствии со шкалой опыта.
- Изменен текст отключения меню паузы, чтобы он не зависел от платформы.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь блокировался после автоматического размещения.
- Импортированные миры теперь изменяют дату последнего воспроизведения на время, когда они были импортированы.
- Изменен порядок всплывающих подсказок геймпада для экранов пользовательского интерфейса, чтобы кнопки совпадали с той же стороной, что и контроллер.
- Продолжительность чата по умолчанию теперь установлена на 10 секунд, а продолжительность всплывающего уведомления по умолчанию остается равной 3 секундам.
- Улучшена обработка одновременных щелчков мышью, вызывающая каждое отдельное связанное действие/ответ.
- Исправлены проблемы с невосприимчивостью или задержкой ввода при использовании мыши вместе с контроллером.
- Преобразование текста в речь теперь читается как «Кнопка с косой чертой» при наведении курсора на кнопку «/» на экране чата.
- Исправлены проблемы с выделенными блоками и тенями мобов, появляющимися через наложение головы тыквы на Switch.
- Рендеринг снега или дождя теперь зависит от положения камеры, а не от положения игрока.
- Щиты больше не мерцают, когда их держат обеими руками на RTX.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект сна и затухания камеры не закрывал экран до тех пор, пока не произойдет рендеринг от первого лица.
- Эффекты подводного мира и тумана теперь зависят от положения камеры, а не от положения игрока.
- Параметр Fancy Leaves теперь применяется немедленно и больше не вызывает рентгеновского эффекта.
- Исправлены плащи игроков, которые не хлопали должным образом при движении вперед, а смотрели в сторону (на этот раз исправлено по-настоящему!).
↑ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Обновленные пакеты дополнительных шаблонов- Обновленные шаблоны дополнений для версии 1.20.10 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки по адресу aka.ms/MCAddonPacks .
- Примечание для пользователей Linux: Ubuntu 18.04 LTS (Bionic Beaver) прекратит стандартную поддержку в 2023 году. Соответственно, выделенный сервер Linux Minecraft также повысит минимальную целевую версию Ubuntu до 20.04 LTS (Focal Fossa) в более позднем обновлении 1.20 (точное выпуск уточняется). Операторам серверов Minecraft, использующим Ubuntu, рекомендуется подготовиться к этому переходу, как можно скорее обновив свои развертывания до версии 20.04 LTS.
- Исправлены неверные записи в allowlist.json, вызывающие сбой.
- Недопустимые объекты JSON в компоненте сущности «minecraft:behavior.nearest_attackable_target» больше не будут приводить к сбою игры.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при выполнении цели «go_and_give_items_to_noteblock».
- Исправлен сбой, который мог произойти при попытке изменить масштаб моба, когда он сталкивался с блоками.
- Добавлено сообщение об ошибке устаревания для компонента part_visibility ( вместо него следует использовать полеbone_visibility в компоненте геометрии, дополнительную информацию см. в документации по блоку )
- Исправлена ошибка, из-за которой добавление компонента minecraft:peek к пользовательскому объекту приводило к сбою игры.
- Команда запроса /time теперь возвращает правильный день и время дня, когда абсолютное время отрицательно.
- Выполнение команды « inputpermission set » теперь будет выводить в чат сообщение с результатами.
- Выполнение команды « inputpermission set » теперь будет приводить к ошибке, если она не влияет ни на одного игрока.
- Командные позиции теперь будут использовать текущую позицию/поворот при запуске mcfunctions через выполнение.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые команды выполнения переставали работать в Realms.
- Аргумент селектора цели « hasitem » теперь подсчитывает элементы, удерживаемые курсором.
- Команды по-прежнему будут работать с «бетоном», но «бетон» не будет предлагаться в командной строке, вместо этого будут использоваться новые имена.
- Блок «бетон» теперь разделен на уникальные экземпляры, а именно: «белый_бетон», «оранжевый_бетон», «маджента_бетон», «светло-синий_бетон», «желтый_бетон», «известковый_бетон», «розовый_бетон», «серый_бетон», «светлый_серый_бетон», «голубой_бетон». ", "фиолетовый_бетон", "синий_бетон", "коричневый_бетон", "зеленый_бетон", "красный_бетон" и "черный_бетон"
- Java Parity: состояния блоков в командах будут использовать равенство вместо двоеточия в версии 1.20.0 и более поздних версиях. Например, используя команду setblock: /setblock ~ ~ ~ Oak_log["pillar_axis"="x"].
- Состояния блоков с равными не требуют пробела для отображения параметров автозаполнения.
- Добавлена ошибка содержимого, когда minecraft:balloonable используется в minecraft:player , чтобы предотвратить проблемы, поскольку этот компонент не поддерживается таким образом.
- Пользовательские объекты больше не ограничиваются переопределением объектов Vanilla, выпущенных до версии 1.20. Все объекты Vanilla могут использоваться в поле « идентификатор » или « идентификатор времени выполнения », включая Camel и Sniffer.
- Обновлен компонент блока « minecraft:geometry », чтобы можно было определять видимость костей с помощью выражения Molang.
- Изменена схема minecraft:block JSON, поэтому то, что раньше называлось « свойствами », теперь называется « состояниями ». Это изменение вступает в силу для файлов, для которых format_version имеет значение 1.20.10 или выше. Предыдущий контент не затрагивается
- Выпущен компонент minecraft:cooldown item из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Выпущен компонент minecraft:repairable item из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Предметы с компонентом «minecraft:block_placer» теперь размещают блоки с правильной ориентацией.
- Выпущен компонент предмета «minecraft:max_stack_size» из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Пользовательские предметы с «minecraft:block_placer» больше не будут размещать определенные блоки в неправильном месте.
- Выпущен компонент предмета «minecraft:block_placer» из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Выпущен компонент предмета "minecraft:record" из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Выпущен компонент предмета " minecraft:can_destroy_in_creative " из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Выпущен компонент предмета " minecraft:hover_text_color " из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
↑ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Дополнения и скриптовый движок- В пресетах камеры теперь можно указать «listener»: «player»,чтобы аудиосистема использовала положение игрока для позиционирования звука.
- Добавлена предустановка камеры «example:example_player_listener» для демонстрации этой опции.
- На самом деле исправлена ошибка, из-за которой плащи игрока переставали развеваться при движении вперед, но при взгляде в сторону в query.cape_flap_amount путем переключения используемого вращения с вращения взгляда игрока на вращение тела игрока.
- Блоки наблюдателя используют состояние « minecraft:facing_direction » вместо « face_direction ». « minecraft:facing_direction » использует строковые значения («вниз», «вверх», «север», «юг», «восток», «запад»)
- Динамические свойства теперь могут иметь значения по умолчанию.
- Увеличены лимиты регистрации динамической собственности:
- Актеры: ~1 КБ -> 128 КБ
- Мир: ~10 КБ -> 1 МБ
- ЭкранДисплей
- Удален clearTitle() — используйте setTitle с пустой строкой, чтобы очистить заголовок.
- Обновлены fadeInSeconds, staySeconds, fadeOutSeconds до fadeInDuration, stayDuration, fadeOutDuration для TitleDisplayOptions (секунды в тиках).
- Обновлен setTitle для сброса времени для каждого нового заголовка.
- Добавлена поддержка RawMessage для setTitle , updateSubtitle и setActionBar.
- Добавления объектов
- Добавлено свойство только для чтения isGliding — возвращает, парит ли игрок с надкрыльями.
- Добавлено свойство только для чтения isJumping — возвращает, использует ли игрок действие прыжка.
- Добавлено свойство, доступное только для чтения. isFlying — возвращает, летит ли игрок (например, в творческом режиме или в режиме наблюдателя).
- Добавлено свойство только для чтения isSprinting — возвращает, бежит ли сущность.
- Добавлено свойство только для чтения isSwimming — возвращает, плавает ли сущность.
- Добавлено свойство, доступное только для чтения. isClimbing — возвращает, карабкается ли объект (например, игрок на лестнице или паук на стене).
- Добавлено свойство только для чтения isOnGround — возвращает, находится ли объект на земле.
- Добавлено свойство только для чтения isInWater — возвращает, находится ли объект в воде.
- Добавлено свойство только для чтения isFalling — возвращает, падает ли сущность.
- Добавлено свойство fallDistance , доступное только для чтения . Возвращает текущее расстояние падения (используется для расчета урона от падения).
- Добавлена функция полета — заставляет игрока летать (например, в творческом режиме или в режиме наблюдателя).
- Добавлена функция stopFlying — заставляет игрока перестать летать (например, в режиме Creative или Spectator).
- Добавлена функция скольжения - позволяет игроку парить с надкрыльями.
- Добавлена функция stopGliding - Заставляет игрока перестать парить надкрыльями.
- Добавлена функция плавать - заставляет игрока плавать
- Добавлена функция stopSwimming - Заставляет игрока перестать плавать
- Добавления сущностей (эффекты)
- Обновлена функция addEffect(effectType: EffectType | строка, продолжительность: число, параметры?: EntityEffectOptions): void для возврата void и броска, если эффект не существует или параметры выходят за пределы
- Обновлена функция getEffect(effectType: EffectType | string): Эффект | undefined для броска, если эффект не существует
- Обновленная функция removeEffect(effectType: EffectType | string): логическое значение для выбрасывания, если эффект не существует.
- BlockEvents
- Добавлены события «PressurePlatePushEvent» , «PressurePlatePopEvent» , «TargetBlockHitEvent» и «TripWireTripEvent».
- КонтейнерСлот
- Удален клон функции . Вместо этого используйте функцию getItem.
- EntityHealableComponent
- Удаленные фильтры: свойство FilterGroup
- EntityAttributeComponent
- Добавлено свойство EffectiveMin: число . Возвращает минимально возможное значение для компонента
- Добавлено свойство EffectiveMax: число . Возвращает максимально возможное значение для компонента
- Свойство value переименовано в defaultValue.
- Текущее свойство переименовано в currentValue.
- Метод setCurrent переименован в setCurrentValue .
- Добавлен EntityHealthChangedAfterEvent . Он срабатывает, когда у сущности происходит любое изменение здоровья.
- Система
- Заменены system.events на system.beforeEvents и system.afterEvents.
- Событие beforeWatchdogTerminate переименовано в watchdogTerminate и перемещено в system.beforeEvents.
- Перемещен scriptEventReceive в system.afterEvents
- MessageReceiveAfterEvent
- Удалено свойство sourceType
- ScriptEventSource
- Заменено перечисление MessageSourceType новым перечислением ScriptEventSource.
- ScriptEventCommandMessageAfterEvent
- Свойство sourceType изменено с MessageSourceType на ScriptEventSource.
- Максимальная длина сообщения увеличена с 256 до 2048 символов.
- Идентификаторы динамических свойств теперь ограничены 1024 символами.
- Удалены MinecraftEffectTypes , определенные в @minecraft/server. См. пакет @minecraft/vanilla-data NPM для эквивалента
- Несколько API перенесены в стабильную версию 1.30:
- Перемещение tryTeleport (местоположение: Vector3, продолжительность: число, параметры: ScriptTeleportOptions) в 1.3.0
- Перенос телепорта (местоположение: Vector3, параметры: ScriptTeleportOptions) на 1.3.0
- Перемещена функция getComponent в 1.3.0
- Перенесено мировое событие PlayerJoinAfterEvent в 1.3.0.
- Перенесено мировое событие PlayerLeaveAfterEvent в 1.3.0.
- Перенесено мировое событие PlayerSpawnAfterEvent в 1.3.0.
- EntityComponent EntityHealableComponent перемещен в 1.3.0
- EntityComponent EntityHealthComponent перемещен в 1.3.0
- Перемещен класс FeedItem в 1.3.0
- Класс FeedItemEffect перенесен в 1.3.0.
- Перенос addEffect(effectType: string | EffectType, duration: number, options: EntityEffectOptions) в 1.3.0
- getEffect(effectType: string | EffectType) перемещен в 1.3.0.
- Функция getEffects() перемещена в версию 1.3.0.
- Перемещено removeEffect(effectType: string | EffectType) в 1.3.0
- AfterEvents
- Перемещение ButtonPushEvent в 1.3.0
- Перемещение LeverActivateEvent в 1.3.0
- Функция spawnEntity перемещена в 1.3.0.
- Перемещена функция spawnItem в 1.3.0
- Обновления точек возрождения:
- Убрана функция clearSpawn
- Удалено свойство spawnDimension
- Добавлена функция getSpawnPoint(): DimensionLocation | undefined — возвращает точку возрождения игрока.
- Добавлена функция setSpawnPoint(spawnPoint?: DimensionLocation): void — устанавливает точку возрождения игрока или очищает ее, если spawnPoint не определен
- Функция getDefaultSpawnPosition переименована в getDefaultSpawnLocation.
- Функция setDefaultSpawn переименована в setDefaultSpawnLocation.
- ИзмерениеМестоположение
- Добавлен новый интерфейс DimensionLocation — представляет местоположение в измерении.
- В ScoreboardObjective добавлена функция hasParticipant .
- Следующие функции в ScoreboardObjective теперь могут принимать в качестве участников типы Entity или string:
- получить счет
- setScore
- удалитьучастника
- Удалены getScore , setScore из ScoreboardIdentity и Scoreboard.
- Удалена функция removeFromObjective из ScoreboardIdentity.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения табло не обновлялись на клиенте при обновлении из скрипта.
- Рейкастинг
- Изменена функция Dimension.getBlockFromRay
- Изменен тип возвращаемого значения с Block на BlockRaycastHit | неопределенный
- Изменена функция Dimension.getEntitiesFromRay
- Тип возвращаемого значения изменен с Entity[] на EntityRaycastHit[]
- Изменена функция Entity.getBlockFromViewDirection
- Изменен тип возвращаемого значения с Block на BlockRaycastHit | неопределенный
- Изменена функция Entity.getEntitiesFromViewDirection
- Тип возвращаемого значения изменен с Entity[] на EntityRaycastHit[]
- Добавлен интерфейс BlockRaycastHit
- Добавлен интерфейс EntityRaycastHit
- Изменена функция Dimension.getBlockFromRay
- Рычагактивировать после события переименован в рычагДействие.
- Удален класс EntityHitAfterEvent .
- Добавлен класс EntityHitBlockAfterEvent
- Добавлен класс EntityHitEntityAfterEvent
- Класс WorldAfterEvents
- Удалено свойство entityHit
- Добавлено свойство entityHitBlock
- Добавлено свойство entityHitEntity
- Добавлена вспомогательная функция isValid()для нескольких классов, чтобы проверить, является ли объект действительным. Это можно безопасно использовать для любого дескриптора собственного объекта перед доступом или использованием объекта, чтобы гарантировать, что базовый объект все еще существует и действителен для использования.
- Блок (проверяет, что блок является допустимой позицией в границах, а содержащий его фрагмент загружается и тикает)
- Контейнер (проверяет наличие и действительность соответствующего инвентаря контейнера)
- Эффект (проверяет, что объект-владелец действителен, и эффект существует на этом объекте)
- ScreenDisplay (проверяет, что игрок-владелец действителен)
- ScoreboardObjective (проверяет, что запись о цели существует и прикреплена к действующему табло)
- Сущность (проверяет, что сущность существует в мире. Возвращает true, если сущность мертва)
- Игрок
- SimulatedPlayer (Обратите внимание, что смоделированные игроки не удаляются автоматически из мира, поэтому isValid будет возвращать значение true еще долго после их смерти)
- ContainerSlot (проверяет правильность контекста элемента: контейнер существует в мире, например объект-владелец, и слот находится в пределах границ контейнера)
- Уже существовало как свойство только для чтения, изменено на метод для согласованности
- Компонент
- EntityAttributeComponent (проверяет, что объект-владелец действителен и атрибут существует в объекте)
- BlockLiquidContainerComponent (проверяет существование блока и его допустимый тип котла)
- Добавлен метод только для чтения isValidLiquid , который проверяет, соответствует ли жидкость в котле рассматриваемому компоненту (например, BlockLavaContainerComponent проверяет жидкость лавы)
- EntityComponent (проверяет существование объекта-владельца)
- ItemComponent (проверяет существование предмета-владельца)
- Мир
- getTime переименован в getTimeOfDay.
- setTime переименован в setTimeOfDay.
- setTimeOfDay теперь принимает перечисление TimeOfDay в качестве аргумента.
- Аргумент timeOfDay для setTime теперь должен быть в пределах 0-23999 (включительно).
- Добавлена функция getDay.
- Обновлены значения следующих перечислений, чтобы они были PascalCase вместо camelCase:
- Буфер обменаЗеркалоОсь
- Буфер обменаВращение
- HttpRequestMethod
- ФормаОтменаПричина
- Направление
- DisplaySlotId
- EntityLifetimeState
- Тип жидкости
- ЦельСортировкаПорядок
- ТаблоИдентититип
- ScriptEventSource
- ЗнакСторона
- WatchdogTerminateReason
- Тип погоды
- Изменен цвет затухания команды камеры, чтобы он принимал целочисленные значения от 0 до 255, а не дробные значения от 0,0 до 1,0.
- Команда затухания камеры теперь применяет ограничения продолжительности затухания; постепенное появление, удержание и исчезновение должно составлять от 0 до 10 секунд.
- Обеспечение угла наклона камеры может быть только между -90 и 90 градусами при использовании команды /camera
- Предустановка камеры JSON теперь поддерживает необязательное логическое значение ' player_effects ', которое заставляет рендеринг игры использовать состояние эффекта игрока (например, ночное видение), когда эта предустановка активна. Добавлен пресет « example:example_player_effects », чтобы продемонстрировать это.
- Команда камеры теперь может принимать параметр «обращение» вместо параметра «гниение» с указанным целевым объектом или положением.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские камеры не использовали эффект «внутри блока», когда голова игрока находится внутри блока.
- Ограничьте JSON для свободной камеры, чтобы камера не наклонялась за пределы плюс-минус 90 градусов.
- Исправлена команда / camerashake для тряски камеры без тряски игрока
- Рендеринг экспериментального minecraft: свободная камера больше не зависит от состояния игрока, например ночного видения.
- Предметы в формате версии 1.20.10 и выше с компонентом «minecraft:throwable» будут запускать события «Использование предмета» при броске.
- Пользовательские предметы с «minecraft:block_placer» больше не будут размещать определенные блоки в неправильном месте.
- Изменено «minecraft:shooter» , чтобы потреблять патроны только при зарядке предмета, если для «charge_on_draw» установлено « true » .
- Предметы с компонентом « minecraft:block_placer » теперь размещают блоки с правильной ориентацией.
- Устаревший компонент « minecraft:render_offsets » в форматах json 1.20.10 и выше.
- Изменено поведение действия при зарядке в « minecraft:shooter », чтобы оно соответствовало арбалету Vanilla.
- Изменено поведение при стрельбе для заряженного « minecraft:shooter » с пустым инвентарем/вне руки, чтобы успешно стрелять заряженными боеприпасами.
- Выпущен компонент " minecraft:shooter " из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Выпущен компонент « minecraft:throwable » из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Выпущен компонент предмета « minecraft:projectile » из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Выпущен компонент предмета " minecraft:can_destroy_in_creative " из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.
- Выпущен компонент предмета " minecraft:hover_text_color " из экспериментального в форматах json 1.20.10 и выше.