↑ Как сделать оружие Кс:го в левой руке
Здесь все просто. В CS:GO есть консольная команда, отвечающая за то, в какой руке находится оружие — cl_righthand. Главное, через пробел написать нужную цифру.- cl_righthand 0 – оружие в левой руке
- cl_righthand 1 – оружие в правой руке (по умолчанию)
↑ Как удлинить и изменить руки в Кс:го. Простой способ
Прежде чем вводить в консоль целую кучу команд для тонкой настройки положения рук, стоит попробовать одну из трех стандартных настроек с помощью консольной команды viewmodel_presetpos. После пробела нужно ввести цифру 1, 2 или 3. Каждая цифра отвечает за внешний вид выбранных разработчиками рук.- viewmodel_presetpos 1 — настройки по умолчанию
- viewmodel_presetpos 2 — оружие укрупняется
- viewmodel_presetpos 3 — классика, как в КС 1.6
viewmodel_presetpos 2
viewmodel_presetpos 3
↑ Команды для изменения длины рук
За позиции рук в CS:GO отвечают четыре команды:viewmodel_offset_x — положение по оси X (влево/вправо). Доступные значения варьируются от 2 до -2
viewmodel_offset_y - положение по оси Y (вверх/вниз). Доступные значения варьируются от 2 до -2
viewmodel_offset_z — позиция z, которая выглядит как верхняя/нижняя позиция в игре Доступные значения варьируются от 2 до -2.
viewmodel_fov — добавлена консольная команда для регулировки длины руки. Доступные значения варьируются от 54 до 68.
↑ Максимально отдаленные руки
Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68
↑ Максимально приближенные руки
Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 54
↑ Средние настройки длины рук
Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68