↑ In Control! - настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.
Внимание, игроки! Радостная новость для всех любителей Minecraft! Автор ерсурспак неустанно трудился над улучшением внешнего вида мобов в игре. И теперь результаты его работы просто поражают воображение. Отныне даже обычные мобы, такие как овцы, курицы и свиньи, выглядят совсем иначе. Именно так - более детализированные модельки и новые текстуры придают им новый облик и делают игровой мир еще более привлекательным и интересным. Но это еще не все! Пиглины, ифриты и гасты - все они тоже подверглись изменениям и стали выглядеть совершенно уникально. Теперь игрокам придется внимательно разглядывать каждого моба и догадываться, кто же он был раньше. Какие еще сюрпризы приготовил нам автор ерсурспак? Придется нам самим заглянуть в игру и узнать!
↑ Как пользоваться модом In Control
Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка \config\incontrol
В нем находятся следующие файлы loot.json, main.cfg, потенциалспавн.json, spawn.json, summaid.json, мы их изменим, все они редактируются с помощью Блокнота (рекомендую программу Notepad++).
Сами файлы пустые, надо прописать туда свои правила, все правила есть на официальной вики мода, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятнее:
Редактирование файла spawn.json.
[
{
"biome": "Plains",
"result": "allow"
},
{
"result": "deny"
}
]
Это правило работает для биома Plains и разрешает спавн мобов (всех) в этом биоме, во всех остальных биомах спавн всех мобов запрещен.
Как видите, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спаун, так как не указаны конкретные мобы, то все мобы.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобах, значит во всех биомах и всех мобах.
[
{
"mob": ["Creeper", "Skeleton"],
"result": "allow"
},
{
"passive": true,
"result": "allow"
},
{
"result": "deny"
}
]
Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены.
[
{
"minheight": 50,
"hostile": true,
"result": "deny"
},
{
"maxheight": 50,
"block": ["minecraft:stone", "minecraft:cobblestone"],
"result": "allow"
},
{
"result": "deny"
}
]
Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
[
{
"mob": ["Skeleton","Zombie"],
"seasky": true,
"result": "allow",
"healthmultiply": 2,
"damagemultiply": 2,
"speedmultiply": 2,
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"]
},
{
"seasky": true,
"hostile": true,
"result": "allow",
"healthmultiply": 2,
"damagemultiply": 2,
"speedmultiply": 2
},
{
"seasky": false,
"random": 0.1,
"mob": "Zombie",
"result": "allow",
"healthmultiply": 0.5,
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1"
}
]
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби
"seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
"healthmultiply": 2, - множитель здоровья
"damagemultiply": 2, - множитель урона
"speedmultiply": 2, - множитель скорости
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
"random": 0.1, - вероятность
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.
[
{
"mob": "WitherBoss",
"remove": "minecraft:nether_star"
},
{
"mob": "WitherBoss",
"player": true,
"helditem": "minecraft:stick",
"item": "minecraft:nether_star"
}
]
Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.
Найти все параметры и их пояснения можно на вики - все параметры
Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике.
Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.
↑
↑ Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
↑ Скачать мод In Control
1.10.2\1.11.2: [83,98 Kb]
1.12.2: [149,11 Kb]
1.15.2: [135,14 Kb]
1.16.5: [202,74 Kb]
1.18.2: [215,34 Kb]
1.19.2: [215,75 Kb]
1.19.3: [215,74 Kb]
1.20.1: [244,38 Kb]
#In Control! mod #In Control! mod скачать #In Control! mod настройка мобов #мод In Control! mod #In Control! mod как настроить #In Control! mod minecraft #In Control! mod 1.16.5 #In Control! mod 1.12.2