Complementary Shaders - это интересный пак, основанный на популярном шейдере BSL. Он стремится быть золотой серединой, предлагая хорошую производительность и поддержку всех видеокарт, сохраняя Майнкрафт играбельным, поддерживая моды и измерения и имея красивые эффекты. Пак также имеет несколько готовых настроек, включая "Potato" для компьютеров с низкой производительностью. Он не перегружает игру избыточными эффектами, а просто добавляет реалистичные облака, свет, воду и тени.
Хотя у пака не так много достоинств, но вместе с шейдерами он имеет небольшой текстурпак, который создает реалистичные отражения от разных поверхностей. К тому же, они также испускают свет, что напоминает технологию RTX, и выглядит довольно эффектно. Кроме того, этот пак не сильно нагружает ваш компьютер.
↑ Отличительные особенности
У пака имеется ряд уникальных особенностей, таких как светлые ночи, которые могут быть чересчур яркими, даже во время дождя. Трава в паке движется под воздействием ветра, в то время как листва деревьев остается неподвижной.
Большинство руд в паке светятся, а свет, который исходит от морских обитателей, является потрясающим и создает очень атмосферную и красивую картину.
Кроме того, имеются красивые отражения от поверхностей блоков.
Пак поддерживает большое количество измерений, каждое из которых обладает своей собственной атмосферой.
Плюсы пака:
В паке присутствуют несколько режимов графики, обеспечивающих хорошую производительность. Также он поддерживает измерения игры и многие другие измерения модов. В дополнительном текстурпаке есть карты отражений для блоков. Кроме того, можно наслаждаться красивой подводной жизнью и атмосферными нижним миром и краем.
Минусы пака:
Пак имеет некоторые минусы, включая слишком яркие ночи, светящиеся руды и очень яркую атмосферу в нижнем мире. Однако, его простота включает не так много эффектов.
↑ Производительность игры на моем пк
Если речь идет о производительности игры на моем компьютере, то следует отметить, что у меня установлен процессор i5 3570 и 8 Гб оперативной памяти, а также видеокарта GeForce GTX 670 2 Гб. Если использовать шейдеры, то основная нагрузка будет ложиться на видеокарту, и моя карта набирает около 5341 очков в тестировании. Чтобы сравнить свою карту с моей, вы можете использовать соответствующий сайт.
Что касается производительности в игре Minecraft 1.16.5 с Optifine G7 при прорисовке 12 чанков, то она составляет около 200 кадров в секунду.
Если же использовать шейдеры, то при средней производительности Potato mode можно ожидать около 110 кадров в секунду, а при использовании Bedrock RTX-ish - около 53 кадров в секунду.
Средний ФПС для режимов Medium и Compatibility составляет приблизительно 50 кадров в секунду, а для High mode - примерно 42 кадра в секунду.
Эти значения остаются неизменными как для использования одного шейдера, так и для использования шейдера вместе с ресурспаком. Количество кадров не сильно зависит от этого.
↑ Сравнение версий
↑ Скриншоты
↑ Как установить шейдер:
- Установи Optifine
- Скачай шейдер
- Скопируй в .minecraft/shaderpacks
- Если папки shaderpacks нет, создай сам.
- Большинство шейдеров имеют настройки, там меняется качество графики
- В лаунчере запускай версию игры с оптифайном.
↑ Скачать шейдер Complementary Shaders
1.7.10-1.20.1+: [3,3 Mb]
1.7.10-1.20.1+: [3,3 Mb]